Заказать звонок
Выбрать город
Каталог

Гарантия на товар

Приобретая обувь ORTHOBOOM покупатель получает качественную детскую или ортопедическую обувь. Но, к сожалению, на любом производстве бывает брак. В таком случае покупатели защищены Законом о защите прав потребителей.

Согласно ГОСТу компания ORTHOBOOM установила гарантию на выпускаемую обувь 45 дней. Если за этот период обувь испортилась, покупатель имеет право обратиться к продавцу с одним из следующих требований:

  • безвозмездное устранение недостатков обуви или возмещение расходов на осуществление процесса;
  • замена на другой товар этой марки;
  • соразмерное уменьшение стоимости;
  • возврат денег за обувь.

Считается, что обувь должна использоваться только в соответствующий сезон, поэтому гарантия на обувь начинает исчисляться с первого дня начала сезона, например, для Москвы начало зимнего сезона начинается 1 ноября.

Список случаев, при которых можно обратиться к продавцу для возврата обуви по гарантии строго определен. Причиной для направления претензии могут стать:

  • трещина, возникшая на подошве;
  • дефект окрашивания;
  • прорыв швов;
  • кривизна швов.

При этом, если изделие потеряло товарный вид, покупатель самостоятельно проводил ремонт, изделие пострадало от погодных условий, человек неправильно эксплуатировал обувь или наблюдается наличие механических повреждений, в появлении которых виноват сам покупатель, в гарантии скорее всего будет отказано.

Подробные условия по возврату описаны здесь.

Подписывайтесь на новости:

специальные предложения, акции, новинки от Orthoboom