Гарантия на товар
Приобретая обувь ORTHOBOOM покупатель получает качественную детскую или ортопедическую обувь. Но, к сожалению, на любом производстве бывает брак. В таком случае покупатели защищены Законом о защите прав потребителей.
Согласно ГОСТу компания ORTHOBOOM установила гарантию на выпускаемую обувь 45 дней. Если за этот период обувь испортилась, покупатель имеет право обратиться к продавцу с одним из следующих требований:
- безвозмездное устранение недостатков обуви или возмещение расходов на осуществление процесса;
- замена на другой товар этой марки;
- соразмерное уменьшение стоимости;
- возврат денег за обувь.
Считается, что обувь должна использоваться только в соответствующий сезон, поэтому гарантия на обувь начинает исчисляться с первого дня начала сезона, например, для Москвы начало зимнего сезона начинается 1 ноября.
Список случаев, при которых можно обратиться к продавцу для возврата обуви по гарантии строго определен. Причиной для направления претензии могут стать:
- трещина, возникшая на подошве;
- дефект окрашивания;
- прорыв швов;
- кривизна швов.
При этом, если изделие потеряло товарный вид, покупатель самостоятельно проводил ремонт, изделие пострадало от погодных условий, человек неправильно эксплуатировал обувь или наблюдается наличие механических повреждений, в появлении которых виноват сам покупатель, в гарантии скорее всего будет отказано.
Подробные условия по возврату описаны здесь.