Заказать звонок
Ваше имя:
Ваш телефон:*
Написать директору
Выбрать город
Каталог

Вопрос-ответ

Кто может рассчитывать на компенсацию по ИПР?
1

Право на компенсацию стоимости ортопедической обуви по индивидуальной программе реабилитации (ИПР, ИПРА) имеют инвалиды всех категорий согласно статье 11 ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в РФ» в актуальной редакции.

Условия:

  • на руках должна быть ИПР с обеспечением средством реабилитации (ортопедической обувью);
  • нужно приобрести средство за свой счет или оформить электронный сертификат на конкретную сумму и сразу оплатить с его помощью покупку (это прописано в ФЗ № 491, и ORTHOBOOM принимает данный вид оплаты).

Какие документы требует ФСС?

  • ИПРА инвалида с указанием определенного вида ортопедической обуви как средства реабилитации.
  • СНИЛС и паспорт заявителя. Для детей до 14 лет — свидетельство о рождении плюс копию паспорта родителя или законного представителя.
  • Оригиналы товарного и кассового чеков с реквизитами организации, печатью, суммой прописью, подписью руководителя.
  • Сертификаты о соответствии обуви программе реабилитации.
  • Заявление о возмещении расходов от имени инвалида или его представителя с указанием номера лицевого счета для возврата средств.

План действий:

  • Покупаете ортопедическую обувь за свой счет. При покупке возьмите кассовый и товарный чеки, запросите копию сертификата, подтверждающего, что товар относится к средствам реабилитации.
  • Уточняете размер компенсации на сайте Фонда социального страхования РФ. Если уплаченная сумма выше установленной законодательством, размер компенсации определяется согласно действующим нормам.
  • Пишете заявление на компенсацию в ФСС по установленному образцу и прикладываете к нему пакет документов.
  • Если ФСС принимает положительное решение (заявление написано правильно, все документы в наличии), в течение месяца получаете деньги на счет или в почтовом отделении.

От чего зависит размер компенсации?

Как правило, компенсируется вся сумма, уплаченная за обувь. Предельная стоимость устанавливается ФСС по результатам последней закупки аналогичных товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2022 № 819.

Как вернуть деньги при возврате товара?
1

Правила возврата и обмена обуви, приобретенной в интернет-магазине ORTHOBOOM, определяются законом «О защите прав потребителей» в редакции от 11.06.2021 (ФЗ № 170) и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Условия возврата и обмена ортопедической обуви

Вернуть или обменять обувь без объяснения причин можно в течение 7 дней с момента получения покупки. Например, если модель не подошла по размеру, цвету, комплектации, конструкции. Для этого нужно:

  • Заполнить заявление на возврат в письменном виде, вложить его в коробку с обувью.
  • Вернуть товар любым удобным способом (почтой, транспортной компанией, через пункт самовывоза по адресу г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 22).

Важно! Обратно принимается только новая обувь без следов носки, в заводской упаковке, с бирками, ярлыками. Расходы на доставку не компенсируются.

В течение гарантийного срока можно вернуть обувь по причине брака или запросить бесплатный ремонт, замену.

Как действовать, если обнаружен брак?
1

В таком случае работает следующий алгоритм:

  • Заполняете заявление в письменном виде.
  • Высылаете на почту zakaz@orthoboom.ru электронную версию с фотографиями товара, дефекта и предупреждаете продавца по телефону.
  • Специалисты ORTHOBOOM рассматривают заявку и принимают решение.
  • После подтверждения брака высылаете товар вместе с оригиналом заявления и копией чека любым удобным способом (почтой, транспортной компанией, через пункт самовывоза по адресу г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 22).

Расходы на доставку товара при наличии производственных дефектов, брака оплачивает продавец.

Как осуществляется возврат денег?

После получения магазином товара денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой вы оплачивали покупку. Срок — 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад. Если вы расплачивались наличными при получении заказа, уточните условия возврата у менеджеров магазина по телефону 8 (800) 234-66-40.

Что делать, если обнаружил брак изделия?
1

Брак возможен в любой обуви. Часто его нельзя обнаружить на производстве, проблемы выявляются при носке. Если вы приобрели ботинки ORTHOBOOM и столкнулись с браком, направьте претензию на нашу электронную почту zakaz@orthoboom.ru и сообщите об этом менеджеру по телефону 8 (800) 236-66-40.

Претензия должна включать:

  • Заявление в письменном виде (фотография или скан), образец есть на сайте.
  • Три фотографии товара в разных ракурсах, где виден дефект.
  • Описание дефекта в произвольной форме.

Наши специалисты рассмотрят обращение и ответят вам. При подтверждении брака обувь с копией чека и оригиналом заявления нужно вернуть удобным способом: отправить почтой или транспортной компанией СДЭК, самостоятельно привезти в пункт самовывоза в Нижнем Новгороде. Если брак подтвержден, мы компенсируем расходы на пересылку и вернем деньги. Возможен также ремонт или замена товара.

Когда начинает действовать гарантия на товар?
1

Гарантия — это срок, в течение которого покупатель может вернуть товар, потребовать у продавца ремонт или замену при обнаружении недостатков, дефектов, брака. Продавец обязуется удовлетворить требования покупателя, если не будет доказано, что недостатки появились из-за неправильного обращения с товаром, заведомой порчи.

Возможные причины возврата по гарантии:

  • Трещина на подошве.
  • Кривизна и разрывы швов.
  • Брак при окрашивании.

На обувь ORTHOBOOM действует гарантия. Если за это время обувь пришла в негодность, был выявлен производственный брак, покупатель должен обратиться в нашу компанию с заявлением и фотографиями дефекта. Варианты решения проблемы:

  • Полный возврат стоимости товара.
  • Замена на другую модель.
  • Бесплатный ремонт.
Когда может быть отказано в гарантии?
1
  • Обувь потеряла товарный вид.
  • Есть следы самостоятельного ремонта.
  • Дефект был получен из-за неправильной эксплуатации.
  • Есть видимые механические повреждения, появившиеся по вине покупателя.
  • Обувь пострадала от погодных условий.
С какого момента начинается гарантия?
1

Со дня покупки (доставки обуви покупателю). На сезонную обувь гарантия начинается с начала сезона, поэтому если вы купили зимние ботинки летом, гарантийный срок нужно считать от 1 ноября. Если товар куплен в сезон — с момента доставки.

На период гарантийного ремонта срок гарантии продлевается. При замене на другую модель — начинается заново.

Что включает гарантия на товар?
1
  • Устранение дефектов (ремонт) за счет продавца.
  • Обмен на аналогичную модель или на другую с доплатой разницы в стоимости.
  • Полный возврат уплаченной суммы.

В течение гарантийного срока сохраняйте кассовый и товарный чеки, оригинальную упаковку. Соблюдайте инструкции производителя по эксплуатации и уходу за обувью.

Когда нужна предоплата?
1

Для приобретения обуви в интернет-магазине ORTHOBOOM предоплата не требуется. Если вам удобно осуществить оплату после примерки – курьер примет платеж.

Как оплатить заказ по России?
1

В интернет-магазине ORTHOBOOM есть возможность оплатить заказ наличными средствами, а также банковскими картами. Банковской картой можно совершить платеж на сайте при оформлении заказа, либо оплатить заказ курьеру при получении. Любые виды платежей на сайте безопасны, подтверждены сертификатами безопасности SSL

Как долго мой заказ будет храниться на пункте выдачи ТК?
1

Заказы, поступившие в пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК хранятся бесплатно 14 дней.

Как отслеживать свой заказ?
1

Если вам необходимо отслеживать заказ, сообщите об этом специалисту интернет-магазина в момент подтверждения заказа. В таком случае после отправки заказа вам придет трек-номер для отслеживания заказа.

Как узнать в какое время ожидается курьерская доставка ТК?
1

Курьер перед доставкой связывается с покупателем и договаривается о времени прибытия

Как забрать свой заказ в пунктах выдачи ТК?
1

После получения уведомления о поступившем заказе на пункт выдачи, необходимо прийти в выбранный пункт с паспортом и получить заказ. Паспорт необходим для идентификации получателя.

Можно заказать несколько пар обуви на примерку?
1

На примерку можно заказать до 4-х пар обуви и выбрать ту, которая подойдет лучше всего!

Какие существуют способы доставки заказа в вашем интернет-магазине?
1

В интернет-магазине ORTHOBOOM можно заказать доставку Почтой России или курьерской службой СДЭК. По Нижнему Новгороду работает собственная курьерская доставка.

Как выбрать нужный размер?
1

Для правильного подбора обуви по размеру необходимо сначала измерить стопу. Для этого необходимо встать на лист бумаги, обвести стопу держа карандаш вертикально, длина от края большого пальца до пятки и будет длиной стопы. При выборе модели обуви в таблице размеров необходимо сопоставить вашу длину стопы с соответствующим данной длине размером

Срок и стоимость доставки?
1

Срок и стоимость доставки в крупные города прописан в разделе «Оплата и доставка». Информацию по другим населенным пунктам может предоставить специалист интернет-магазина.

Ортопедическая обувь подлежит обмену или возврату?
1

Детская обувь имеет гарантию 45 дней. В течение гарантийного срока принимаются претензии по качеству обуви и производится ремонт или замена обуви, вышедшей из строя не по вине потребителя

Можно ли оформить кредит?
1

Кредит и рассрочку мы не предоставляем, но интернет-магазин ORTHOBOOM принимает карты рассрочки «Халва», которой можно оплатить заказ с беспроцентной рассрочкой 4 месяца.

Подписывайтесь на новости:

специальные предложения, акции, новинки от Orthoboom