Возврат и обмен
Клиент, совершивший покупку в интернет-магазине Orthoboom, может обратиться к продавцу в случае возникновения вопросов по возврату и обмену. Для этого необходимо отправить письмо на нашу электронную почту – zakaz@orthoboom.ru или позвонить в интернет-магазин по номеру телефона 8 800 234-66-40.
Возврат товара надлежащего качества
Любой покупатель имеет право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Для этого необходимо:
- сохранение внешнего вида товара. Товар не должен быть в употреблении. Все бирки, ярлыки, а также заводская упаковка должны быть сохранены;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Покупатель не в праве отказаться от товара, который имеет индивидуально-определенные свойства (товары, изготовленные под заказ).
Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление в письменном виде, которое можно скачать здесь, вложить его в коробку вместе с копией чека;
- отправить возвращаемый товар продавцу любым способом:
- почтой России
- транспортной компанией СДЭК (назвать в пункте выдачи наименование организации – ООО Ортобум)
- самостоятельно привезти в пункт самовывоза. Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д.22. Режим работы: пн-пт с 08:00 до 17:00.
Обращаем внимание: при возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
Товар надлежащего качества, который был осмотрен и выкуплен, обменивается или возвращается покупателем продавцу за счет покупателя в установленный срок возврата или обмена.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата в течение 10 рабочих дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
В процессе использования любых изделий могут появляться производственные дефекты (брак). В этом случае покупатель имеет право на:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом с предоставлением подтверждающих документов;
- отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель имеет право воспользоваться одним из вышеперечисленных способов в течение всего гарантийного срока товара.
Чтобы осуществить возврат товара ненадлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление в письменном виде (можно от руки), которое можно скачать здесь
- копию заявления вместе с фотографиями товара (в трёх ракурсах), где виден производственный дефект, необходимо отправить на электронную почту zakaz@orthoboom.ru и уведомить продавца по телефону 8 800 234-66-40
- после получения заявления и фотографий товара специалисты Orthoboom инициируют обмен товара, устранят его недостатки или совершат возврат денег.
- после подтверждения брака, необходимо вложить товар в коробку вместе с оригиналом заявления в письменном виде и с копией чека;
- отправить возвращаемый товар продавцу любым способом:
- почтой России
- транспортной компанией СДЭК (менеджеры интернет-магазина создадут возвратную накладную в ТК СДЭК и сообщат её номер для бесплатной пересылки)
- самостоятельно привезти в пункт самовывоза. Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д.22. Режим работы: пн-пт с 08:00 до 17:00.
Пересылка товара не надлежащего качества осуществляется за счет средств продавца при условии подтверждения брака.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата в течение 10 рабочих дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина.